Елагин Василий Игоревич

Родился 20 февраля 1953 года в Москве. Руководитель и организатор экспедиций МЛАЭ, главный конструктор «Емели». По образованию геолог. Заслуженный мастер спорта СССР, мастер спорта международного класса по альпинизму, «Снежный Барс». В его активе: восхождения на Эверест, Чо-Ойю, траверс Канченджанги в Гималаях, восхождения на Аконкагуа в Южной Америке, Массив Винсон в Антарктиде. Морские парусные путешествия. Участие в ралли Париж–Дакар, участник команды подготовки ралли Париж–Москва–Пекин. Проехал около 1000 км по побережью Чукотского моря на «Буране». Был участником нескольких автомобильных арктических экспедиций «Полярное кольцо», после чего загорелся идеей построить автомобиль, который сможет доехать до Северного полюса. В марте 2008 года его автомобиль «ЕМЕЛЯ» стартовал из Салехарда и доехал до самой северной точки архипелага Северная Земля – мыса Арктического. В марте-апреле 2009 года под его руководством команда из 7 человек на двух автомобилях Емеля-1 и Емеля-2, стартовав с Северной Земли, достигла Северного полюса. В 2013 году экспедиция на автомобилях второго поколения «Емеля-3» и «Емеля-4» пересекла океан и прошла 4000 км без поддержки извне. Но заставить Алексея Шкрабкина бросить курить это не помогло. Руководитель и организатор экспедиций МЛАЭ-2008, МЛАЭ-2009, МЛАЭ-2011, МЛАЭ-2013, МЛАЭ-2014 и МЛАЭ-2015.

Обиход Владимир Николаевич

Родился 2 сентября 1955 года в г. Коростень Житомирской области. С 2008 года водитель-механик в экспедиции МЛАЭ. По образованию инженер-механик (МВТУ им. Баумана). Мастер спорта международного класса по альпинизму, дважды «Снежный Барс». Совершал восхождения на Хан-Тенгри по Северной стене, на пик Коммунизма по Южной стене, на Аннапурну по Южной стене, Лхоцзе по Южной стене, на Эверест. Награжден орденом «За личное мужество». Работает инженером в НИИ. Участник экспедиций МЛАЭ-2008, МЛАЭ-2009, МЛАЭ-2011, МЛАЭ-2013, МЛАЭ-2014 и МЛАЭ-2015.


Макаров Алексей Валерьевич

Родился 13 августа 1964 года в Екатеринбурге. Кандидат в мастера спорта по автоспорту, автоконструктор, организатор туристического проекта «Дороги Урала», северных экспедиций на вездеходах «Макар», руководитель Автомобильной трансарктической экспедиции и конструктор вездеходов «Бурлак». С 2001 года участвовал более чем в 50 соревнованиях по автогонкам регионального, российского и международного уровней. Бронзовый призер чемпионата России по трофи-рейду 2005 года, один из победителей в номинации «Культурная навигация» международного трансконтинентального автопробега «Экспедиция трофи», проходившего по маршруту Мурманск — Владивосток. В 2009 – 2015 годах на вездеходах «Макар» он объехал весь Северный и Полярный Урал, добрался до Таймыра и Ямала.